Переход систем связи на IP-протоколы передачи данных требует грамотного подхода в обеспечении отказоустойчивости, качества звуковой и видео информации, гибкого перераспределения нагрузки на транспортные сети, применения актуальных технологий для обеспечения совместимости оборудования разных производителей. В то же время, новые технологии позволяют разработать множество полезных функций и сервисов, реализуя универсальные программные решения и используя стандартные аппаратные вычислительные мощности. Комплекс ЛРНМ.465419.006 является полностью программным продуктом, предлагающим функционал Центрального узла связи, выносов АТС, Сервера Конференций, Медиа Сервера. Предназначен для построения систем связи операторского и корпоративного уровня на базе технологии IP – телефонии. Может разворачиваться как на физических серверах, так и в средах виртуализации.
В основу создания программного комплекса ЛРНМ.465419.006 заложен многолетний опыт в разработке и внедрения систем телефонной и диспетчерской связи, анализа и обработки трафика IP – телефонии. ПК ЛРНМ.465419.006 полностью разработан в РФ и отвечает всем требованиям безопасности и надёжности.
Ключевые особенности:- используется стандартный протокол SIP
- регистрация любых SIP абонентских устройств
- поддержка протоколов TCP, UDP, TLS
- количество абонентов до 1000 - i5/16Gb - Astra Linux
- поддерживаемые кодеки G711, G722, ...
- шифрованиепо AES и ГОСТ
- многоканальность номеров (до 5 одновременных входящих вызовов на телефонный номер)
- голосовые уведомления в линию
- IVR
- поддержка симплексных вызовов
- ДВО (hold, transfer, мгновенный трансфер (single step transfer), conditional/unconditional forwarding, small conference (локальная коммутация на устройствах до 3-х абонентов))
- поддержка сбора конференций, селекторов, циркуляров, режима оповещения
- выполнение автоматических сценариев сеансов связи по сигналам от внешних датчиков
- маркировка трафика - SOQ
- персональный/групповой/common nubering plan (интеграция с AD)
- управление разрешёнными правилами набора для пользователей
- разделение абонентов по buisness unit
- поддержка среды виртуализации VMWare
- может разворачиваться на физическом сервере, на VM, как встроенная функция для Пультов Связи и Управления семейства «КОНТУР» (регистрация до 100 абонентов, 5-ти одновременных конференций, до 20 участников конференций суммарно)
- совместимость с конвертерами интерфейсов СКАЛА для обеспечения резервирования каналов связи проводными типами транков
- TTS (Text to Speech), ASR (Automatic Speech Recognition)